ИДИОТСКИЕ инструкции появляются по разным причинам. Иногда компания печатает очевидные рекомендации на своих товарах, чтобы предотвратить появление судебных исков. Широко известен случай, когда одна баба, обжегшаяся горячим кофием, купленным в чебуречной «Макдоналдс», отсудила таки миллион баков в качестве компенсации ущерба. После этого на граненых стаканчиках для кофе появилась надпись: «Осторожно: кофий горячий.»

Иногда смысл инструкции теряется в результате перевода, но иногда нелепые надписи на упаковках являются результатом обычной, а бы даже сказал контролируемой, глупости. Stupid is as stupid does. (c) Forrest Gump.

Инструкция к фену компании Sears: «Не пользуйтесь во сне». Видимо для поклоников таланта Кастанеды.

Образец проведения границ рассмотрения явлений продемонстрировала компания «Fritos»: «Вы можете выиграть! Чтобы участвовать в лотерее, покупать чипсы необязательно. Правила розыгрыша находятся внутри пакета».

Мне по сердцу пришлось дзенское изречение мыльной компании «Dial»: «Инструкция: используйте как обычное мыло».

читать дальше