Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
ИДИОТСКИЕ инструкции появляются по разным причинам. Иногда компания печатает очевидные рекомендации на своих товарах, чтобы предотвратить появление судебных исков. Широко известен случай, когда одна баба, обжегшаяся горячим кофием, купленным в чебуречной «Макдоналдс», отсудила таки миллион баков в качестве компенсации ущерба. После этого на граненых стаканчиках для кофе появилась надпись: «Осторожно: кофий горячий.»

Иногда смысл инструкции теряется в результате перевода, но иногда нелепые надписи на упаковках являются результатом обычной, а бы даже сказал контролируемой, глупости. Stupid is as stupid does. (c) Forrest Gump.

Инструкция к фену компании Sears: «Не пользуйтесь во сне». Видимо для поклоников таланта Кастанеды. ;-)

Образец проведения границ рассмотрения явлений продемонстрировала компания «Fritos»: «Вы можете выиграть! Чтобы участвовать в лотерее, покупать чипсы необязательно. Правила розыгрыша находятся внутри пакета».

Мне по сердцу пришлось дзенское изречение мыльной компании «Dial»: «Инструкция: используйте как обычное мыло».

читать дальше